понедельник, 13 июня 2011 г.

Город моего детства


Бело-синий город Севастополь,
Белокрылый город в синеве...
Моря ослепительная опыль
В скверах оседала на траве...
( Мария Петровых)

Как же я люблю возвращаться в свой родной город! Город Солнца, Моря, свежего Ветра. Город-Герой, Город-Легенду.  Город моего Детства.
Севастополь, солнце и море неразъединимы. Но море…море будет чуть позже.
А пока меня встречает уютный зеленый двор, напоенный ароматами роз и жасмина. Он, правда, больше похож на лес. 
И я брожу по знакомым уголкам,  здороваюсь с бабушками возле подъезда (когда только они успели стать бабушками?), не узнаю длинноногих красоток из квартиры напротив (ну вот вроде бы в прошлом году еще в куклы играли)… И вот уже мои дети осваивают укромные уголки старого двора. 

Доча вместе со мной, а сын уже умчался куда-то в поисках друзей, ищи-свищи теперь)))
Потом конечно же будут и море, и пляжи, и корабли, и музеи, и развлечения. А сейчас так приятно шагнуть одной ногой в детство и никуда не спешить.







 Для меня Севастополь начинается здесь…

2 комментария:

  1. Да, в детство шагнуть это не каждому дано... эх, ностальгия! Для меня Севастополь один из любимых городов и благо есть и возможность, и повод в нём бывать - в нём живут мои хорошие друзья, родители моей подруги, поэтому как минимум раз в год приезжаю в гости. Атмосфера города особая, как и сам город. Анна, душевный пост получился, вот за эту душевность и говорю спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за такой теплый комментарий. Мне кажется, что Севастополь просто невозможно не любить.

    ОтветитьУдалить