суббота, 10 декабря 2011 г.

Подарочки от Ларочки)))

 Ура! Ура! Ура! Я сегодня получила посылку от Ларочки!!! К нам приехала бонусная Слоняшка! Да не одна, а с целой кучей подарков!
Тут и два кусочка флиса (специально, чтоб сшить Дракошу к Новому году), и канва, и набор для вышивания (буду осваивать элементы вышивки лентами), и целая гора красивенных новогодних салфеток (пересмотрела их раз двадцать уже, наверное, и вкусненькая (была) шоколадка, да еще и фирменный Ларочкин шарфик!!!
Слоняшка - чудо! Такая тискательная-тискательная!!! Мы с Марусей ее из рук не выпускали))) Но когда Маша увидела шарфик... С криком :"Это МНЕ шарфик, ДА?!!!" он был выхвачен у меня из рук, намотан на шею, потом на голову, потом опять на шею...(продолжать можно бесконечно) Еле уговорила ужинать идти без него)))

Ларочка, спасибо тебе большое-пребольшое за эту красоту и море положительных эмоций!!!

5 комментариев:

  1. Ух-ты, какая красотища!!! А шарфик-то! Я такой даже представить не могла! Слоник супер. да и все остальное тоже! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я рада , что вам понравились мои подарочки ...особенно рада за Марусю!...ей шарфик очень к лицу , она вся такая солнечная в нем !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,поздравляю с прекраснейшим подарочком!!!!!!!!!!!!
    А Маруська с подарочками просто чудо=))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, сказать, что понравились - ничего не сказать))) Пока Маша спит, я перед собой Слоняшу посадила, смотрю на нее и улыбаюсь)))

    Оля, Аня, Леня, спасибочки!!!

    Ulla, thank you very much! I'm glad to see you in my blog!

    ОтветитьУдалить