пятница, 16 декабря 2011 г.

Две звезды

Не могу вам передать какое удовольствие я получила, вышивая звезду с секретом . Тем более, что, создав такую необыкновенную красоту, Зиночка щедро поделилась ею с нами. Очень подробное и доступное описание  сделало процесс вышивания легким и приятным. Вышив свою первую звездочку, я поняла, что не могу остановиться... И теперь у меня их сразу две! Если бы не текущие незаконченные работы, которых у меня еще воз и маленькая тележка, я думаю, что у меня бы получилось небольшое созвездие)))
Зиночка, спасибо тебе огромное за этот проект! За такой шикарный дизайн, за подробные и доступные разъяснения и за то что  у меня теперь  есть эти  волшебные звездочки!




16 комментариев:

  1. Анечка! Красота получилась - глаз не отвести! Изумительная работа! Красное с белым смотрится очень эффектно и нарядно. Роскошные украшения ты сделала на новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо! Мне и самой они очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесные звездочки! Как снежинки красиво переливаются! Голубые, особенно великолепны! Они как будто хрустальные! Вискозные ниточки и металлик - прекрасное сочетание материалов! Они делают работу такой яркой, праздничной!
    Аня, а что за ниточки металлизированные? Это для шитья?

    ОтветитьУдалить
  4. Я имею ввиду нитки, которые на катушках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Анюта, неодменно должно получится созвездие - такой красоты много не бывает! Очень-очень понравились звёзды, ведь их утончённая вышивка, прекрасно подобраные материалы и твоя аккуратность в работе, действительно сделали их похожими на хрустальные сердечки. Очень красивая работа! И спасибо за знакомство с Зинаидой!

    ОтветитьУдалить
  6. Зиночка, спасибо большое! Без тебя этой красоты у меня не было бы))) Про ниточки не могу сказать ничего определенного. Они в нашем рукодельном магазинчике продаются без всяких опознавательных знаков. Зайду спрошу, где они их берут. В работе, кстати очень приятные и довольно послушные.

    Леночка, спасибо! Я себя уже по рукам била, когда появилось желание с другой цветовой гаммой поэкспериментировать. Ребенку костюм новогодний недошитый лежит, а у меня все звезды, звезды...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нарядно и красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня , правильно сделала , что вышила вторую ( тем более если первая очень понравилась).Часто красивая вещь смотрится гораздо эфектнее в паре !!! Так и твои две звездочки , смотрятся вместе очень здорово !

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо, понятно) Просто заметно, что этот металлик послушный, снежинки такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые обе))) Правильно, не надо было останавливаться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. CПасибо, Юля! ДОбро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну очень красивые! Сочетание цвета замечательное!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, звездочки такие красивые! даже трудно выбрать какая больше понравилась:) рада была видеть у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, Listochek-Антонина, Leviana-Атонина, спасибо большое, девочки!!!
    Красота у Зины в галерее, правда? Все звездочки такие разные, и каждая по-своему хороша!

    ОтветитьУдалить